Создание электронных обучающих пособий для решения физических задач

Материал из WikiTraining
Перейти к: навигация, поиск

Создание электронных обучающих пособий для решения физических задач

Содержание

Аннотация

«Компьютер с его возможностями построения всевозможных графиков, с поддержкой символьных вычислений и преобразований различной степени сложности становится чрезвычайно важным инструментом образования. Можно утверждать, что информационные технологии в образовании играют всё более и более существенное значение. Современный учебный процесс весьма сложно представить без использования различных компью-терных средств обучения таких, как: компьютерные учебники, задачники, тренажёры, справочники, энциклопедии, тестирующие и контролирующие систем и других». Внедрение информационных технологий в учебный процесс позволяет сделать более интенсивным и интересным изучение «классических» дисцип-лин, что особенно актуально в связи с массовой компьютеризацией. «Компьютер, как одно из технических средств образования, в учебном процессе может выполнять ряд ролей, начиная от роли практического, при-кладного инструмента для решения конкретных учебных задач и заканчивая ролью экзаменатора». В последнее время появились многочисленные учебные курсы и спра-вочники, посвящённые вопросам применения компьютерных методов в пре-подавании физики. Чтобы «идти в ногу со временем» современный учитель обязан знать, каким образом наиболее эффективно применять компьютерные средства обучения в процессе изучения физики, независимо от изучаемого материала и целевой группы обучающихся. Одним из видов использования компьютерных средств обучения физи-ке является применение электронного шаблона для решения физических за-дач. Поэтому целью данной курсовой работы является рассмотрение принци-пов создания шаблона для решения типовых физических задач.


Содержание работы

ГЛАВА 1. Введение
§1.1. Использование компьютерных средств обучения для моделирования физических процессов
§1.2. Проблемы создания шаблона для решения типовых физических задач


ГЛАВА 2. Принципы создания и использования электронных обучающих пособий
§2.1. Принципы создания и уровни использования информационных обучающих технологий
§2.2. Структура шаблона и его составные части
§2.3. Классификация физических задач курса «Механика»
§2.4. Решение задач курса "Механика" с помощью электронного шаблона


ГЛАВА 3. Заключение
§3.1. Заключение


Полный список источников

Автор работы

Студент группы №262-М Волков Александр

Научный руководитель участника проекта

Доктор физико-математических наук, Урман Юрий Михайлович

Личные инструменты
Пространства имён
Варианты
Действия
Навигация
Группы
Ссылки
Инструменты