Практикум по дисциплине "Естественно-научная картина мира: проект", группа ФИМ-18-1. Разработка курсов по направлениям, прикрепленным в PDF-файле:

Темы проектов

Каждый разрабатываемый курс в обязательном порядке должен включать в себя не менее 6 разделов (тем: Введение, История вопроса, Основная часть, Дискуссия, Заключение, Список источников). В каждом разделе предполагается использование одного из перечисленных инструментов системы Moodle:

Глоссарий: электронный аналог справочника специальных терминов (словаря), может последовательно создаваться учащимися в течение всего периода обучения;

Лекция: элемент для проведения занятия с контрольными точками в виде вопросов, правильные ответы на которые - обязательное условие для продолжения занятия;

Опрос: элемент для голосования (определения мнения участников), учитель описывает некие обстоятельства и формулирует вопрос так, чтобы учащиеся могли выразить своё мнение, учитель предлагает несколько вариантов ответа, в результате опроса появляется процентное соотношение учащихся, выбравших тот или иной вариант ответа;

Файл: ресурс в виде файла, при возможности - встраивается в курс, при отсутствии такой возможности - учащимся предлагается скачать себе этот файл. ИЛИ Папка: ресурс в виде папки с различными файлами, загружаемыми учителем;

Задание: элемент позволяет создать коллекцию файлов, загруженных студентами; учитель пишет задание учащимся, которые они выполняют на своём компьюетере, а получает от них файл (файлы) с готовой работой (для текстовых эссе имеется другой элемент);

Тест: элемент позволяет учителю создавать тесты, состоящие из вопросов разных типов: Множественный выбор, Верно/неверно, На соответствие, Короткий ответ, Числовой; учитель волен задать несколько попыток и случайный выбор; тест оценивается автоматически за исключением Эссе; Тест должен содержать не менее 15 вопросов по пройденной теме.

Один из разделов (тема) в обязательном порядке должен содержать итоговый тест по выбранной теме курса. Тест должен содержать не менее 15 вопросов.

 

Основные источники:
1. Карпенков, С. Х. Концепции современного естествознания: учебник для вузов / С. Х. Карпенков. – Изд. 13-е, перераб. и доп. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 552 с. : ил., табл., схем. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=471571 (дата обращения: 10.01.2022). – Библиогр.: с. 525. – ISBN 978-5-4475-9245-5. – DOI 10.23681/471571. – Текст : электронный.

2. Тулинов, В. Ф. Концепции современного естествознания : учебник / В. Ф. Тулинов, К. В. Тулинов. – 3-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2018. – 483 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573158 (дата обращения: 10.01.2022). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-01999-9. – Текст : электронный.