Лабораторный практикум по дисциплине "Физика в Интернете", группа ФИМ-16-1. Разработка курсов по направлениям:

  1. Информационно-коммуникационные
    технологии в
    образовании

  2. Программные
    средства в
    профессиональной деятельности

  3. Применение
    Internet- технологий
    в профессиональной
    деятельности

  4. Дистанционное
    обучение

  5. Использование
    методов
    математической
    статистики в
    психологопедагогических
    исследованиях

Каждый разрабатываемый курс в обязательном порядке должен включать в себя не менее 8 разделов (тем). В каждом разделе предполагается использование перечисленных инструментов системы Moodle:

Глоссарий: электронный аналог справочника специальных терминов (словаря), может последовательно создаваться учащимися в течение всего периода обучения;

Лекция: элемент для проведения занятия с контрольными точками в виде вопросов, правильные ответы на которые - обязательное условие для продолжения занятия;

Опрос: элемент для голосования (определения мнения участников), учитель описывает некие обстоятельства и формулирует вопрос так, чтобы учащиеся могли выразить своё мнение, учитель предлагает несколько вариантов ответа, в результате опроса появляется процентное соотношение учащихся, выбравших тот или иной вариант ответа;

Файл: ресурс в виде файла, при возможности - встраивается в курс, при отсутствии такой возможности - учащимся предлагается скачать себе этот файл. ИЛИ Папка: ресурс в виде папки с различными файлами, загружаемыми учителем;

Задание: элемент позволяет создать коллекцию файлов, загруженных студентами; учитель пишет задание учащимся, которые они выполняют на своём компьюетере, а получает от них файл (файлы) с готовой работой (для текстовых эссе имеется другой элемент);

Тест: элемент позволяет учителю создавать тесты, состоящие из вопросов разных типов: Множественный выбор, Верно/неверно, На соответствие, Короткий ответ, Числовой; учитель волен задать несколько попыток и случайный выбор; тест оценивается автоматически за исключением Эссе; Тест должен содержать не менее 15 вопросов по пройденной теме.

Последний раздел (тема) в обязательном порядке содержит итоговый тест по всем темам разрабатываемого курса. Такой тест должен содержать не менее 30 вопросов.

 

 

Основная литература:
1. ЭБС ZNANIUM.COM: Компьютерные технологии в науке и образовании: Учебное пособие / Л.С. Онокой, В.М. Титов. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. - 224 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование). (переплет) ISBN 978-5-8199-0469-5, http://znanium.com/bookread.php?book=241862
2. ЭБС ZNANIUM.COM: Информационные технологии управления: Учебник / Б.В. Черников. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 368 с.: ил.; 60x90 1/16. - (Высшее образование). (переплет) ISBN 978-5-8199-0524-1, http://znanium.com/bookread.php?book=373345
3. ЭБС ZNANIUM.COM: Информационные технологии в науке и образовании: Учебное пособие / Е.Л. Федотова, А.А. Федотов. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 336 с.: ил.; 60x90 1/16. - (Высшее образование). (переплет) ISBN 978-5-8199-0434-3 http://znanium.com//catalog.php?bookinfo=411182
4. ЭБС ZNANIUM.COM: Дьяконов, В. П. MATLAB R2007/2008/2009 для радиоинженеров [Электронный ресурс] / В. П. Дьяконов. - М.: ДМК Пресс, 2012. - 976 с.: ил. - ISBN 978-5-94074-492-4. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=408051
5. ЭБС ZNANIUM.COM: Компьютерный практикум по информатике. Офисные технологии: Учебное пособие / Г.В. Калабухова, В.М. Титов. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 336 с.: ил.; 60x90 1/16. - (Высшее образование). (переплет) ISBN 978-5-8199-0321-6 http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=392417


Дополнительная литература:
1. ЭБС ZNANIUM.COM: Аспирант вуза: технологии научного творчества и педагогической деятельности: Учебное пособие / С.Д. Резник. - 2-e изд., перераб. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 520 с.: 60x90 1/16. - (Менеджмент в науке). (переплет) ISBN 978-5-16-004447-7, http://znanium.com/bookread.php?book=207257
2. ЭБС ZNANIUM.COM: Базовые и прикладные информационные технологии: Учебник / В.А. Гвоздева. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 384 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование). (переплет) ISBN 978-5-8199-0572-2, http://znanium.com/bookread.php?book=428860
3. ЭБС ZNANIUM.COM: Компьютерная математика: Учебное пособие/К.В.Титов - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 261 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование) (Переплёт) ISBN 978-5-369-01470-7 http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=523231
4. М.В. Моисеева, Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина Интернет в образовании: специализированный учебный курс. – М: «Обучение Сервис», 2006, с. 248. Илл. 27. ISBN 5490211641545