Основополагающие вопросы и понятия

Материал из WikiTraining
Перейти к: навигация, поиск

Эффективное восприятие учащимися лекции зависит от высокой концентрации внимания, умственной зрелости, пытливости ума. Использование лекций в школьной практике продиктовано необходимостью сообщения больших объемов учебной и научной информации, целью активизации познавательной деятельности учащихся и вовлечения их в самостоятельные процессы добывания необходимой научной информации, формированием основ научного мировоззрения; осуществлением обобщающих выводов; побуждением и приобщением учащихся к исследовательской деятельности.

Лекционная подача материала обеспечивает законченность и целостность его восприятия и усвоения. Учащиеся включаются в процесс активных мыслительных действий и динамического “вживания” в реальность излагаемого (фактов, явлений, событий, исторических эпох, позиций героев, мир мыслей и идей героев и т.д.). Усиливается способность запоминания. Развивается и формируется устойчивое произвольное внимание, целеустремленность, навыки конспектирования. Заметно возрастает восприятие конспектируемой лекции.




Личные инструменты
Пространства имён
Варианты
Действия
Навигация
Группы
Ссылки
Инструменты