Научно-методический анализ

Материал из WikiTraining
Перейти к: навигация, поиск

- соблюдать логические связи, обеспечивающие целостносное единство отдельных частей лекции; - формулирование выводов и обобщений; -использовать имеющиеся дидактические средства (постановка проблемных и риторических вопросов, использование возможности техники речи, примеров, фактов, сравнений, умозаключений), эпизодические обсуждения; привлекать наглядные средства; - знать навыки ораторского искусства, владеть вниманием аудитории, управлять процессом общения и мыслительной деятельностью учащихся; - подбирать скорость подачи излагаемого материала (оптимальный темп изложения), обеспечивающую осмысление и конспектирование содержания, выделять интонацией главные идеи, положения; - анализировать предлагаемую по теме литературу.

Личные инструменты
Пространства имён
Варианты
Действия
Навигация
Группы
Ссылки
Инструменты