Заключение
Yusina (обсуждение | вклад) |
Nefedova (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | Заключение | |
+ | |||
+ | Проанализировав литературу можно сделать следующие выводы: | ||
+ | |||
+ | 1. Идея создания теплового двигателя состоит в превращении части внутренней энергии тела (топлива) в механическую энергию других тел. Возникает возможность совершения механической работы. | ||
+ | |||
+ | 2. Для функционирования тепловой машины обязательно необходимы следующие составляющие: нагреватель, холодильник и рабочее тело. | ||
+ | |||
+ | 3. Принцип действия тепловых машин заключается в следующем: нагреватель передает рабочему телу теплоту, вызывая повышение его температуры. Рабочее тело совершает работу над каким-либо механическим устройством, и далее отдает холодильнику теплоту, возвращаясь в исходное состояние. | ||
+ | |||
+ | В данной курсовой работе представлены карточка к эксперименту с подробным описанием хода работы, а также методическая часть. | ||
+ | Разработан фрагмент урока - изучение нового материала, где нами были предложены речь учителя и ожидаемые ответы учеников на вопросы. | ||
− | |||
− | |||
− | |||
Версия 07:48, 15 октября 2012
Заключение
Проанализировав литературу можно сделать следующие выводы:
1. Идея создания теплового двигателя состоит в превращении части внутренней энергии тела (топлива) в механическую энергию других тел. Возникает возможность совершения механической работы.
2. Для функционирования тепловой машины обязательно необходимы следующие составляющие: нагреватель, холодильник и рабочее тело.
3. Принцип действия тепловых машин заключается в следующем: нагреватель передает рабочему телу теплоту, вызывая повышение его температуры. Рабочее тело совершает работу над каким-либо механическим устройством, и далее отдает холодильнику теплоту, возвращаясь в исходное состояние.
В данной курсовой работе представлены карточка к эксперименту с подробным описанием хода работы, а также методическая часть. Разработан фрагмент урока - изучение нового материала, где нами были предложены речь учителя и ожидаемые ответы учеников на вопросы.
структура КВВ |
T,K | N,см^-3N,см^-3 | B, Гс |
Фронтальная обл | ~10^6 | 10^8-10^9 нижняя корона (1-3)*10^7 корона |
~1-5(R~2Rc) |
Полость | ~10^6 | <10^8 | <1-10 |
Ядро | 4000-8000 | 10^10-10^11 | 1-100 |