Заключение (Михайлова 251)
Материал из WikiTraining
(Различия между версиями)
(Новая страница: «== Заключение == Проанализировав методическую и научную литературу по данной теме, можно сд...») |
|||
Строка 3: | Строка 3: | ||
*определение границ применимости законов прямолинейного распространения света (геометрической оптики); | *определение границ применимости законов прямолинейного распространения света (геометрической оптики); | ||
*доказательство существования волновых свойств света, для того чтобы в будущем сформировать у учащихся ясные представления о корпускулярно-волновом дуализме электромагнитного излучения, вещества и материи. <br> | *доказательство существования волновых свойств света, для того чтобы в будущем сформировать у учащихся ясные представления о корпускулярно-волновом дуализме электромагнитного излучения, вещества и материи. <br> | ||
− | + | В данной курсовой работе рассмотрен не только теоретический аспект темы дифракция света, но и представлена методика преподавания данной темы.<br> | |
− | + | В практической части данной курсовой работы был поставлен эксперимент «Дифракция света на тумане» и разработана карточка демонстрации с методическими рекомендациями по проведению. В работе так же представлено описание фрагмента урока «Этап применения нового знания» с внедрение данной демонстрации, подробным описанием речи и действий учителя и ожидаемыми ответами учеников.<br> | |
<br /> | <br /> |
Текущая версия на 08:53, 8 октября 2012
Заключение
Проанализировав методическую и научную литературу по данной теме, можно сделать вывод, что задачами изучения явления дифракции в курсе физики средней школы являются:
- определение границ применимости законов прямолинейного распространения света (геометрической оптики);
- доказательство существования волновых свойств света, для того чтобы в будущем сформировать у учащихся ясные представления о корпускулярно-волновом дуализме электромагнитного излучения, вещества и материи.
В данной курсовой работе рассмотрен не только теоретический аспект темы дифракция света, но и представлена методика преподавания данной темы.
В практической части данной курсовой работы был поставлен эксперимент «Дифракция света на тумане» и разработана карточка демонстрации с методическими рекомендациями по проведению. В работе так же представлено описание фрагмента урока «Этап применения нового знания» с внедрение данной демонстрации, подробным описанием речи и действий учителя и ожидаемыми ответами учеников.