Волков заключение
Материал из WikiTraining
(Различия между версиями)
(Новая страница: «1. В рамках данной работы изучена учебная литература. 2. Рассмотрены возможности, предостав...») |
|||
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
1. В рамках данной работы изучена учебная литература. | 1. В рамках данной работы изучена учебная литература. | ||
+ | |||
2. Рассмотрены возможности, предоставляемые информационно-технологическими продуктами. | 2. Рассмотрены возможности, предоставляемые информационно-технологическими продуктами. | ||
+ | |||
3. Рассмотрен процесс моделирования физического процесса с помощью специализированных программ и электронных таблиц. | 3. Рассмотрен процесс моделирования физического процесса с помощью специализированных программ и электронных таблиц. | ||
+ | |||
4. Рассмотрены принципы создания и уровни использования информационных обучающих технологий. | 4. Рассмотрены принципы создания и уровни использования информационных обучающих технологий. | ||
+ | |||
5. Рассмотрена структура и составляющие части электронного шаблона для решения физических задач. | 5. Рассмотрена структура и составляющие части электронного шаблона для решения физических задач. | ||
+ | |||
6. Рассмотрено соответствие электронного шаблона условиям, предъявляемым к информационным обучающим технологиям | 6. Рассмотрено соответствие электронного шаблона условиям, предъявляемым к информационным обучающим технологиям | ||
+ | |||
Таким образом, поставленная в курсовой работе цель выполнена. | Таким образом, поставленная в курсовой работе цель выполнена. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | [[Категория: Проект]] |
Текущая версия на 13:03, 15 февраля 2013
1. В рамках данной работы изучена учебная литература.
2. Рассмотрены возможности, предоставляемые информационно-технологическими продуктами.
3. Рассмотрен процесс моделирования физического процесса с помощью специализированных программ и электронных таблиц.
4. Рассмотрены принципы создания и уровни использования информационных обучающих технологий.
5. Рассмотрена структура и составляющие части электронного шаблона для решения физических задач.
6. Рассмотрено соответствие электронного шаблона условиям, предъявляемым к информационным обучающим технологиям
Таким образом, поставленная в курсовой работе цель выполнена.