Создание электронных обучающих пособий для решения физических задач
(→Содержание работы) |
|||
(не показаны 4 промежуточные версии 1 участника) | |||
Строка 24: | Строка 24: | ||
<br /> | <br /> | ||
:'''ГЛАВА 3. Заключение'''<br /> | :'''ГЛАВА 3. Заключение'''<br /> | ||
− | ::§3.1. [[ | + | ::§3.1. [[Волков заключение|Заключение]]<br /> |
− | + | ||
<br /> | <br /> | ||
− | :[[ | + | :[[Волков список|Полный список источников]] |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
== Автор работы == | == Автор работы == | ||
Строка 53: | Строка 35: | ||
[[Категория: Проект]] | [[Категория: Проект]] | ||
+ | [[Категория: Электронные обучающие пособия]] |
Текущая версия на 13:22, 15 февраля 2013
Создание электронных обучающих пособий для решения физических задач
Содержание |
Аннотация
«Компьютер с его возможностями построения всевозможных графиков, с поддержкой символьных вычислений и преобразований различной степени сложности становится чрезвычайно важным инструментом образования. Можно утверждать, что информационные технологии в образовании играют всё более и более существенное значение. Современный учебный процесс весьма сложно представить без использования различных компью-терных средств обучения таких, как: компьютерные учебники, задачники, тренажёры, справочники, энциклопедии, тестирующие и контролирующие систем и других». Внедрение информационных технологий в учебный процесс позволяет сделать более интенсивным и интересным изучение «классических» дисцип-лин, что особенно актуально в связи с массовой компьютеризацией. «Компьютер, как одно из технических средств образования, в учебном процессе может выполнять ряд ролей, начиная от роли практического, при-кладного инструмента для решения конкретных учебных задач и заканчивая ролью экзаменатора». В последнее время появились многочисленные учебные курсы и спра-вочники, посвящённые вопросам применения компьютерных методов в пре-подавании физики. Чтобы «идти в ногу со временем» современный учитель обязан знать, каким образом наиболее эффективно применять компьютерные средства обучения в процессе изучения физики, независимо от изучаемого материала и целевой группы обучающихся. Одним из видов использования компьютерных средств обучения физи-ке является применение электронного шаблона для решения физических за-дач. Поэтому целью данной курсовой работы является рассмотрение принци-пов создания шаблона для решения типовых физических задач.
Содержание работы
- ГЛАВА 1. Введение
- ГЛАВА 2. Принципы создания и использования электронных обучающих пособий
- ГЛАВА 3. Заключение
- §3.1. Заключение
- §3.1. Заключение
Автор работы
Студент группы №262-М Волков Александр
Научный руководитель участника проекта
Доктор физико-математических наук, Урман Юрий Михайлович