Создание электронных обучающих пособий для решения физических задач
(не показаны 11 промежуточных версий 1 участника) | |||
Строка 2: | Строка 2: | ||
== Аннотация == | == Аннотация == | ||
+ | «Компьютер с его возможностями построения всевозможных графиков, с поддержкой символьных вычислений и преобразований различной степени сложности становится чрезвычайно важным инструментом образования. | ||
+ | Можно утверждать, что информационные технологии в образовании играют всё более и более существенное значение. Современный учебный процесс весьма сложно представить без использования различных компью-терных средств обучения таких, как: компьютерные учебники, задачники, тренажёры, справочники, энциклопедии, тестирующие и контролирующие систем и других». | ||
+ | Внедрение информационных технологий в учебный процесс позволяет сделать более интенсивным и интересным изучение «классических» дисцип-лин, что особенно актуально в связи с массовой компьютеризацией. | ||
+ | «Компьютер, как одно из технических средств образования, в учебном процессе может выполнять ряд ролей, начиная от роли практического, при-кладного инструмента для решения конкретных учебных задач и заканчивая ролью экзаменатора». | ||
+ | В последнее время появились многочисленные учебные курсы и спра-вочники, посвящённые вопросам применения компьютерных методов в пре-подавании физики. | ||
+ | Чтобы «идти в ногу со временем» современный учитель обязан знать, каким образом наиболее эффективно применять компьютерные средства обучения в процессе изучения физики, независимо от изучаемого материала и целевой группы обучающихся. | ||
+ | Одним из видов использования компьютерных средств обучения физи-ке является применение электронного шаблона для решения физических за-дач. Поэтому целью данной курсовой работы является рассмотрение принци-пов создания шаблона для решения типовых физических задач. | ||
Строка 7: | Строка 14: | ||
== Содержание работы == | == Содержание работы == | ||
:'''ГЛАВА 1. Введение'''<br /> | :'''ГЛАВА 1. Введение'''<br /> | ||
− | ::§1.1. [[ | + | ::§1.1. [[Использование компьютерных средств обучения для моделирования физических процессов]]<br /> |
− | ::§1.2. [[ | + | ::§1.2. [[Проблемы создания шаблона для решения типовых физических задач]]<br /> |
− | + | ||
<br /> | <br /> | ||
− | :'''ГЛАВА 2. | + | :'''ГЛАВА 2. Принципы создания и использования электронных обучающих пособий'''<br /> |
− | ::§2.1. [[ | + | ::§2.1. [[Принципы создания и уровни использования информационных обучающих технологий]]<br /> |
− | ::§2.2. [[ | + | ::§2.2. [[Структура шаблона и его составные части]]<br /> |
− | ::§2.3. [[ | + | ::§2.3. [[Классификация физических задач курса «Механика»]]<br /> |
− | ::§2.4. [[ | + | ::§2.4. [[Решение задач курса "Механика" с помощью электронного шаблона]]<br /> |
<br /> | <br /> | ||
:'''ГЛАВА 3. Заключение'''<br /> | :'''ГЛАВА 3. Заключение'''<br /> | ||
− | ::§3.1. [[ | + | ::§3.1. [[Волков заключение|Заключение]]<br /> |
− | + | ||
<br /> | <br /> | ||
− | :[[ | + | :[[Волков список|Полный список источников]] |
− | + | ||
== Автор работы == | == Автор работы == | ||
− | Студент группы №262-М [[ | + | Студент группы №262-М [[Волков Александр|Волков Александр]] |
== Научный руководитель участника проекта == | == Научный руководитель участника проекта == | ||
− | Доктор физико-математических наук Урман Юрий Михайлович | + | Доктор физико-математических наук, Урман Юрий Михайлович |
[[Категория: Проект]] | [[Категория: Проект]] | ||
+ | [[Категория: Электронные обучающие пособия]] |
Текущая версия на 13:22, 15 февраля 2013
Создание электронных обучающих пособий для решения физических задач
Содержание |
Аннотация
«Компьютер с его возможностями построения всевозможных графиков, с поддержкой символьных вычислений и преобразований различной степени сложности становится чрезвычайно важным инструментом образования. Можно утверждать, что информационные технологии в образовании играют всё более и более существенное значение. Современный учебный процесс весьма сложно представить без использования различных компью-терных средств обучения таких, как: компьютерные учебники, задачники, тренажёры, справочники, энциклопедии, тестирующие и контролирующие систем и других». Внедрение информационных технологий в учебный процесс позволяет сделать более интенсивным и интересным изучение «классических» дисцип-лин, что особенно актуально в связи с массовой компьютеризацией. «Компьютер, как одно из технических средств образования, в учебном процессе может выполнять ряд ролей, начиная от роли практического, при-кладного инструмента для решения конкретных учебных задач и заканчивая ролью экзаменатора». В последнее время появились многочисленные учебные курсы и спра-вочники, посвящённые вопросам применения компьютерных методов в пре-подавании физики. Чтобы «идти в ногу со временем» современный учитель обязан знать, каким образом наиболее эффективно применять компьютерные средства обучения в процессе изучения физики, независимо от изучаемого материала и целевой группы обучающихся. Одним из видов использования компьютерных средств обучения физи-ке является применение электронного шаблона для решения физических за-дач. Поэтому целью данной курсовой работы является рассмотрение принци-пов создания шаблона для решения типовых физических задач.
Содержание работы
- ГЛАВА 1. Введение
- ГЛАВА 2. Принципы создания и использования электронных обучающих пособий
- ГЛАВА 3. Заключение
- §3.1. Заключение
- §3.1. Заключение
Автор работы
Студент группы №262-М Волков Александр
Научный руководитель участника проекта
Доктор физико-математических наук, Урман Юрий Михайлович