Изучение основ строения и роста кристаллов
Материал из WikiTraining
(Различия между версиями)
Bochagova (обсуждение | вклад) |
Bochagova (обсуждение | вклад) |
||
Строка 12: | Строка 12: | ||
::§2.1. [[Строение кристаллов бочагова|Строение кристаллов]]<br /> | ::§2.1. [[Строение кристаллов бочагова|Строение кристаллов]]<br /> | ||
::§2.2. [[Природа сил связи в кристаллах Бочагова|Природа сил связи в кристаллах]]<br /> | ::§2.2. [[Природа сил связи в кристаллах Бочагова|Природа сил связи в кристаллах]]<br /> | ||
− | ::§2.3. [[ | + | ::§2.3. [[Механические свойства кристаллов Бочагова|Механические свойства кристаллов]]<br /> |
::§2.4. [[Пример содержательной страницы|Дефекты кристаллов]]<br /> | ::§2.4. [[Пример содержательной страницы|Дефекты кристаллов]]<br /> | ||
<br /> | <br /> |
Версия 11:23, 15 ноября 2011
Изучение основ строения
и роста кристаллов
Содержание |
Аннотация
Кристаллические тела являются одной из разновидностей минералов. Кристаллическими называются твердые тела, физические свойства которых не одинаковы в различных направлениях, но совпадают в параллельных направлениях. Кристаллы давно применяются в оптике. Опираясь на законы оптики, ученые искали бесцветный минерал, из которого можно изготавливать линзы. И сейчас, когда существуют современные технологии, потребность в кристаллах не отпала. Полупроводниковые кристаллы позволяют создавать сложные электронные полупроводниковые приборы, интегральные схемы.
Содержание работы
- ГЛАВА 1. Введение
- ГЛАВА 2. ФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРОЕНИЯ КРИСТАЛЛОВ
- §2.1. Строение кристаллов
- §2.2. Природа сил связи в кристаллах
- §2.3. Механические свойства кристаллов
- §2.4. Дефекты кристаллов
- §2.1. Строение кристаллов
- ГЛАВА 3. РОСТ КРИСТАЛЛОВ
- §3.1. Методы выращивания кристаллов
- §3.2. Жидкие кристаллы
- §3.1. Методы выращивания кристаллов
- ГЛАВА 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРИСТАЛЛОВ
- §4.1. Кристаллы в природе
- §4.2. Применение кристаллов
- §4.1. Кристаллы в природе
- ГЛАВА 5. Заключение
Автор работы
Студент группы №251 Бочагова Светлана Александровна
Научный руководитель участника проекта
Доцент, к.п.н.Коновалец Л.С.